На час отстанешь за день не догонишь. Классный час на тему "цена минуты"

ПО РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ПРОГРАММЕ

в текущем году будут отремонтированы четыре коровника и построены две силосно-сенажные траншеи в Новошешминском районе.

Капитальный ремонт двух ферм на 200 голов пройдет в хозяйствах «Игенче», «Скоков Н.А.» и «Зубов В.С.» на общую сумму 20 млн рублей. При этом шесть млн рублей поступят из бюджета республики. Сейчас на места уже завозятся строительные материалы для начала капремонта. В КФХ «Валеев Ф.Р.» и «Козлова М.И.» построят сенажные траншеи вместимостью 1000 тонн каждая на общую сумму 3 млн рублей (400 тысяч рублей – из бюджета Татарстана).

ТАТАРСТАНСКИЕ ПЧЕЛОВОДЫ

пройдут обучение принципам и условиям формирования рынка пчеловодческой продукции.

Пчеловодам расскажут о современных технологиях и оборудовании, методах диагностики, лечения и профилактики болезней пчел

Обучение состоится на базе Казанской госветакадемии с 5 по 9 апреля. В программе курсов – изучение биологии пчелиной семьи, организация кормовой базы, а также требований, предъявляемых к постройкам на пасеке, ульям и оборудованию.

Пчеловодам также расскажут о современных технологиях и оборудовании, методах диагностики, лечения и профилактики болезней пчел. Особое внимание будет уделено вопросам получения экологически чистых продуктов пчеловодства.

СМОТРЫ-КОНКУРСЫ

готовности сельхозпредприятий к весенне-полевым работам пройдут на этой неделе во всех муниципальных районах республики.

Победителями будут признаны две организации АПК в каждом муниципальном районе, набравшие в сумме наибольшие баллы

Конкурсная комиссия, включающая специалистов Минсельхозпрода РТ, райсельхозуправлений и Гостехнадзора, оценит соответствие отремонтированной техники предъявляемым требованиям, сроки проведения работ в зависимости от количества машин и агрегатов, соблюдение правил охраны труда, количество засыпанных семян в хранилищах и наличие фитопатологического анализа. Победителями будут признаны две организации АПК в каждом муниципальном районе, набравшие в сумме наибольшие баллы.

СУБСИДИИ ПРИ ПРИОБРЕТЕНИИ

товарного и племенного поголовья нетелей или первотелок получат сельские жители в 2016 году.

Размер субсидии составляет 15 тысяч рублей за одну голову товарной и 20 тысяч рублей племенной нетели первотелки. Поддержка оказывается при приобретении на хозяйство не более пяти нетелей (первотелок). Те подворья, где содержатся кобылы старше трех лет, могут рассчитывать на получение субсидии на приобретение кормов в сумме три тысячи рублей на каждое животное.

САНИТАРНО-ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ДВУХМЕСЯЧНИК

Татарстанское управление Россельхознадзора информирует глав сельских поселений, руководителей и специалистов сельхозформирований, а также граждан о необходимости провести очистку территорий комплексов, ферм и личных подсобных хозяйств от остатков кормов, мусора, грязи и навоза, в том числе в местах сбора и утилизации отходов. «Особое внимание следует уделить состоянию мест уничтожения биологических отходов – скотомогильникам и биотермическим ямам, исключить при этом подтопление этих объектов талыми водами», – пояснили в управлении.

НОВЫЕ СЛУЧАИ БЕШЕНСТВА

животных зарегистрировали в Азнакаевском, Бугульминском, Спасском, Сармановском, Пестречинском, Сабинском, Мензелинском, Ютазинском и Актанышском районах.

На местах выявления заболевших животных уже ведутся необходимые мероприятия по ликвидации очагов бешенства. Госветслужба совместно с охотоведами приступила к иммунизации диких плотоядных животных путем раскладок в местах их обитания приманок, заправленных вакциной «Рабивак-О/333». В течение месяца предполагается разложить 500 тысяч доз данной вакцины. К профилактическим работам приступили уже в Лаишевском, Зеленодольском, Дрожжановском, Кукморском, Нурлатском и Сабинском районах.

Госветслужба совместно с охотоведами приступила к иммунизации диких плотоядных животных путем раскладок в местах их обитания приманок, заправленных вакциной «Рабивак-О/333»

«ЧЕЛНЫ-БРОЙЛЕР»

открыл один из крупнейших в Поволжье дистрибьюторско-оптовых центров по реализации продукции из мяса птицы.

Его уникальность заключена в сосредоточении в одном месте собственного шоу-рума с блоком производства продукции, оптово-распределительного центра и центра мелкооптовой торговли. Ежедневно здесь реализуется более 50 тонн продукции. Для оптовых и мелкооптовых покупателей значительно упростили процедуру заказа, так что максимальное время, необходимое для формирования и отгрузки заказа, не превышает 15 минут. По планам предприятия ежемесячно шоу-рум будет обслуживать более 7000 человек.

ПАЛЬМОВОЕ МАСЛО ВЫЯВИЛИ В СЛИВОЧНОМ,

которое произведено в ООО «МобиПак» и ЗАО «Пензенское». Таков результат совместной проверки прокуратуры, татарстанских управлений Россельхознадзора и Роспотребнадзора.

Как сообщает прокуратура РТ, исследование проб готовой продукции «МобиПак» показало, что в ней превышены предельно допустимые концентрации растительных жиров, при этом на упаковке отсутствовала информация об их наличии. После вмешательства прокуратуры производство масла на предприятии прекращено, весь его объем добровольно снят с продажи в розничной сети, в отношении «МобиПак» возбуждено дело об административном правонарушении. В Верхнем Услоне фальсификат сливочного масла обнаружен в ходе проверки непосредственно торговых точек. Продукция ЗАО «Пензенское» (г. Пенза) произведена с добавлением растительных масел.

Материалы подготовлены совместно с пресс-службой Минсельхозпрода РТ

Фото: fermer.ru; vet.pnzreg.ru

Если за день ничему не научился - зря прожил день.

Вам не платят за час. Вам платят за ту ценность, что вы создаете за этот час.

Уважайте текущий час и сегодняшний день! Уважайте каждую отдельную минуту, ибо умрет она и никогда не повторится.

Если ты не умеешь использовать минуту, ты зря проведешь и час, и день, и всю жизнь.

Мы рождаемся за день. За день умираем. И за день можем измениться. И за день можем влюбиться. Всего за один день может произойти что угодно.

Из-за непонимания каждый день мы теряем своих близких, и живя с ними, становимся одинокими.

Если вчерашний день был потерян из-за какой-то ошибки, то не потеряйте сегодняшний, вспоминая об этом.

Мы становимся слепыми к тому, что видим каждый день. Но каждый день разный, и каждый день является чудом. Вопрос только в том, чтобы обратить внимание на это чудо.

Приходит день, приходит час, и понимаешь: все не вечно...
Жизнь бессердечно учит нас о том, что время быстротечно.
О том, что нужно все ценить, беречь все то, что нам дается,
Ведь жизнь - как тоненькая нить, она порой внезапно рвется...

Цель: способствовать формированию оценки и самооценки времени, значимости времени в жизни; развитию чувства времени и бережного отношения ко времени.

Оборудование:

  • плакаты
    • “Дорого вовремя время, времени много и мало”
    • “Знай минутам цену, секундам счет”
    • “Упустишь минуту – потеряешь час”
    • “Время дороже денег”
    • “На час отстанешь, за день не догонишь”
  • Слова: слух, осязание, вкус, чувство времени.

Ребята, а вы знаете, что такое минута?

Ученик: это 1\60 часа. А что можно сделать за одну минуту? На первый взгляд кажется ничего. А ведь из этих минут складывается время. Возьмем свой класс. В классе 24 ученика. Если каждый своими шалостями отнимет по одной минуте, то останется 16 минут на получение знаний. Вот вам и одна минута.

Ученик: Было такое время. Когда не было машин. Все делали вручную. Тратилось много времени. Как сделать быстрее работу? Создали машины. Например, швея за 1 минуту руками делает в 50 раз меньше стежков. чем машина. (15тысяч). Вязальная машина делает 600 петель, а бабушка или мама 50-60 за 1 минуту. Поезд за 1 минуту проходит 1 км, самолет 20км. За 1минуту выпускают 500детских книг. На кондитерской фабрике “Краскон” - 220 конфет обернуто.

Ученик: бегут минуты: и раз, и два, и три. А ты за ними пристально смотри, чтобы не сбилась ни одна с пути. А если пропадет, чтобы найти и ты своей дорогой поспеши. Поспеши: пока твои желания хороши, пока есть силы на упорный труд.

Учитель: Природа дала человеку 5 чувств(читаю), но есть и 6 чувство- чувство времени. Это чувство надо вырабатывать, ребята, в себе, приучаясь жить по часовой стрелке. А стоит ли трудиться? Может можно жить и без часов. Попробуем представить. что произойдет с каждым из нас, если исчезнут все часы.

Ученик: Мы пришли в школу. Пора бы начаться урокам, а в классе нет и половины учеников. Нет и учителя, он только вышел из квартиры.

Ученик: Я вернулся после школы домой. Ох, как хочется есть, а мама еще только поставила варить.

Ученик: мы пришли в кинотеатр, а там уже половина фильма показана.

Учитель: Вот какой получился бы беспорядок, если бы люди не посматривали на часы и постепенно не вырабатывали чувство времени. А можно иметь часы и не дорожить временем.

(Ученики читают стихи о времени)

Учитель: Много вы рассказали стихов о минуте. А знаете ли вы, что есть часы с 3-мя стрелками и самая большая из них секундная. У начальника поезда метро такие часы. Счет времени под землей идет не на минуты, а на секунды. Но существуют и такие области науки и техники, где секунда-это огромный промежуток времени. У физиков можно услышать слово микросекунда. А это всего-навсего миллионная доля секунды. Время остановит нельзя. Драгоценное время теряется из-за неорганизованности, излишней суеты. Отсюда напрашиваются выводы, что цена человека определяется временем, им прожитым, умноженным на его добрые дела и деленным на его неорганизованность

Несколько советов: 1) проследите за собой несколько дней и вы убедитесь, что не только секунды и минуты, но и часы теряются вами напрасно. А чтобы напрасно не пропадало время, надо соблюдать режим дня.. Когда вы установите контроль и учет своего времени, то сразу почувствуете, что времени у вас стало больше и работать стало легче. И найдутся драгоценные минуты и для других полезных дел.

(Демонстрация составленных режимов дня ребят.) Чтение стихотворения “С утра до ночи”.

Учитель: Время ценили и ценят всегда и вовсе времена, не зря в народе сложились пословицы и поговорки.

(Работа с плакатами чтение и объяснение пословиц, ребята дополняют свои подготовленные пословицы и поговорки по теме.)

Ученик:

Ведут часы секундам счет
Ведут минуты счет
Часы того не подведут,
Кто время бережет.

Ученица:

Кто жить умеет по часам, и ценит каждый час,
Того не надо по утрам будить по 10 раз.

Ученик:

И он не станет говорить, что лень ему вставать.
Зарядку делать руки мыть и застилать кровать

Ученица: Успеет он одеться в срок. умыться и поесть..

Ученица:

С часами дружба хороша работай, отдыхай.
Уроки делай не спеша, и книг не забывай.

Учитель: Чтоб вечером, ложась в кровать, когда наступит срок, ты мог уверенно сказать – хороший был денек!

Итог урока.

Какова тема нашего занятия? Какие пословицы вы запомнили? Что же необходимо делать, чтобы обладать чувством времени?